Какую пользу разработчики градостроительного симулятора Cities: Skylines извлекли из провала SimCity

Все блоги / Про интернет 15 апреля 2015 477   
Издание Polygon опубликовало историю игры Cities: Skylines. Небольшая финская студия Сolossal Order делала небольшие проекты, копила опыт, средства и заручилась поддержкой издателя Paradox, чтобы рано или поздно выпустить свою градостроительную стратегию. Генеральный директор студии Мариина Халликайнен рассказывала Polygon о том, как планы студии обрушил выход новой части SimCity, как разработка возобновилась после плохого старта и невысоких оценок проекта и как на продажи повлияла расширяемость игры модами. К сегодняшнему дню Citites: Skylines продан тиражом в 1 миллион копий.Редакция рубрики «Рынок игр» приводит перевод материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций