Издание Polygon опубликовало историю игры Cities: Skylines. Небольшая финская студия Сolossal Order делала небольшие проекты, копила опыт, средства и заручилась поддержкой издателя Paradox, чтобы рано или поздно выпустить свою градостроительную стратегию. Генеральный директор студии Мариина Халликайнен рассказывала Polygon о том, как планы студии обрушил выход новой части SimCity, как разработка возобновилась после плохого старта и невысоких оценок проекта и как на продажи повлияла расширяемость игры модами. К сегодняшнему дню Citites: Skylines продан тиражом в 1 миллион копий.Редакция рубрики «Рынок игр» приводит перевод материала.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями