Какую пользу разработчики градостроительного симулятора Cities: Skylines извлекли из провала SimCity
Издание Polygon опубликовало историю игры Cities: Skylines. Небольшая финская студия Сolossal Order делала небольшие проекты, копила опыт, средства и заручилась поддержкой издателя Paradox, чтобы рано или поздно выпустить свою градостроительную стратегию. Генеральный директор студии Мариина Халликайнен рассказывала Polygon о том, как планы студии обрушил выход новой части SimCity, как разработка возобновилась после плохого старта и невысоких оценок проекта и как на продажи повлияла расширяемость игры модами. К сегодняшнему дню Citites: Skylines продан тиражом в 1 миллион копий.Редакция рубрики «Рынок игр» приводит перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit