Британская инди-студия Introversion Software за девять месяц с момента старта продаж симулятора тюрьмы Prison Architect заработала $25 млн. По словам представителей проекта, игра разошлась тиражом в 2 млн проданных копий.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Разработчик симулятора муравья рассказал о растрате собранных денег на стриптизерш и алкоголь
Американский инди-разработчик игр Эрик Терешински, занимавшийся созданием симулятора муравья, объявил о закрытии проекта из-за конфликта со своими коллегами, пишет Kotaku. По словам автора игры, его партнёры по бизнесу потратили собранные у инвесторов и пользователей Kickstarter средства на
Какую пользу разработчики градостроительного симулятора Cities: Skylines извлекли из провала SimCity
Издание Polygon опубликовало историю игры Cities: Skylines. Небольшая финская студия Сolossal Order делала небольшие проекты, копила опыт, средства и заручилась поддержкой издателя Paradox, чтобы рано или поздно выпустить свою градостроительную стратегию. Генеральный директор студии Мариина
Финская Supercell заработала $80 млн на игроках Clash Royale за первый месяц с момента выхода игры
Пользователи игры Clash Royale потратили на неё около $110 млн за первый месяц с момента запуска приложения, пишет издание Newzoo. С учётом комиссии магазинов приложений, компания-разработчик Supercell заработала около $80 млн.
Российские разработчики инди-проекта The Uncertain об итогах первого месяца продаж и подводных камнях работы со Steam
Разработчики из ComonGames написали для издания DTF колонку о запуске первого эпизода игры The Uncertain — 3D-квеста от третьего лица. Авторы колонки поделились подробностями о разработке игры, её продвижении и старте в Steam.
?10 лучших игровых разработчиков 2014 года по мнению издания Gamasutra
Портал Gamasutra составил свой классический список 10 разработчиков (конкретных людей и целых студий), сделавших наибольший вклад в игровую индустрию в этому году. Сюда вошел и создатель Flappy Bird, и легендарная студия Bungie, и даже разработчики «Симулятора козла». ЦП публикует адаптированный
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями