Портал Gamasutra составил свой классический список 10 разработчиков (конкретных людей и целых студий), сделавших наибольший вклад в игровую индустрию в этому году. Сюда вошел и создатель Flappy Bird, и легендарная студия Bungie, и даже разработчики «Симулятора козла». ЦП публикует адаптированный перевод заметки.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
7 мини-игр, о которых должен знать каждый разработчик — подборка Gamasutra
Интернет-издание Gamasutra, посвящённое компьютерным играм, составило список из семи самых любопытных мини-игр, которые являются образцом успеха разработчиков. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Создание захватывающего игрового повествования — инструкция для инди-разработчиков — Колонка разработчика Actual Sunlight и Planet of the Eyes
Разработчик видеоигр Actual Sunlight и Planet of the Eyes Уилл О'Нилл написал для издания Gamasutra колонку о том, как инди-разработчики могут сделать повествование в игре более интересным.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
Самые заметные персоны игровой индустрии 2014 года по версии издания GamesIndusty.biz
Игровое издание GamesIndustry.biz подвело итоги уходящего года и выбрало шесть человек из мировой игровой индустрии, сделавших наиболее значимый вклад в развитие рынка — от основателя Unity до генерального директора Nexon. ЦП публикует адаптированный перевод заметки.
10 лучших бесплатных приложений 2016 года по версии Fast Company
Автор издания Fast Company Дуг Амота составил список лучших приложений 2016 года. Он оценил как новинки, так и свежие обновления существующих сервисов. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Визуальные подсказки в компьютерных играх: виды и способы внедрения — Колонка инди-разработчика Адама Хенри
Инди-геймдизайнер Адам Хенри написал для издания Gamasutra колонку о визуальных подсказках в играх и их проектировании. Автор рассказывает о том, какие подсказки необходимы игроку, как внедрить их в игровую среду и каковы плюсы и минусы различных подходов к их реализации.Редакция рубрики «Рынок
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями