Интернет-издание Gamasutra, посвящённое компьютерным играм, составило список из семи самых любопытных мини-игр, которые являются образцом успеха разработчиков. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
?10 лучших игровых разработчиков 2014 года по мнению издания Gamasutra
Портал Gamasutra составил свой классический список 10 разработчиков (конкретных людей и целых студий), сделавших наибольший вклад в игровую индустрию в этому году. Сюда вошел и создатель Flappy Bird, и легендарная студия Bungie, и даже разработчики «Симулятора козла». ЦП публикует адаптированный
Разработчики Stellaris: «Мы не будем знать, какой получилась игра, как минимум год после релиза»
Главный геймдизайнер и руководитель разработки 4X-проекта Stellaris от Paradox Development Studio рассказали изданию Gamasutra, чем игра отличается от предыдущих стратегий студии, как проходила работа над ней и какие ошибки при этом допустила команда.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод
Создание захватывающего игрового повествования — инструкция для инди-разработчиков — Колонка разработчика Actual Sunlight и Planet of the Eyes
Разработчик видеоигр Actual Sunlight и Planet of the Eyes Уилл О'Нилл написал для издания Gamasutra колонку о том, как инди-разработчики могут сделать повествование в игре более интересным.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
Одиннадцать друзей Twitter — Издание Recode составило список вероятных покупателей компании
14 сентября издание Recode опубликовало список возможных покупателей компании Twitter. По мнению авторов материала, основная борьба развернется между Google и Facebook, однако в дело может вмешаться Disney или даже китайская Alibaba. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Подборка: 26 интересных YouTube-каналов для дизайнеров и разработчиков
Дизайнер и редактор блога Uxdesign.cc Фабрицио Тейксейра опубликовал список интересных YouTube-каналов для дизайнеров интерфейсов, иллюстраторов и разработчиков, где опубликованы советы, пошаговые руководства и интервью. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Левел-дизайн на бумаге: Принципы проектирования уровней от создателя игры Captain Kaon
Инди-разработчик и создатель игры Captain Kaon Джеймс Бакл написал для издания Gamasutra колонку о том, какие принципы он использует для проектирования уровней игры. Бакл полагает, что материал будет полезен игровым разработчикам, которые не занимались левел-дизайном, но хотели бы попробовать себя
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями