Обзор Clash Royale от Supercell: монетизация, игровой цикл, карточные колоды и социальная составляющая
Михаил Каткоф, продакт-менеджер, поработавший в таких компаниях, как Rovio, Supercell и Zynga, провёл детальный разбор мобильной мидкор-игры Clash Royale в своём блоге Deconstruction of Fun.Каткоф рассказал о системе монетизации проекта, социальной составляющей игры и её недостатках. Редакция
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями