Обзор Clash Royale от Supercell: монетизация, игровой цикл, карточные колоды и социальная составляющая

Все блоги / Про интернет 1 марта 2016 524   
Михаил Каткоф, продакт-менеджер, поработавший в таких компаниях, как Rovio, Supercell и Zynga, провёл детальный разбор мобильной мидкор-игры Clash Royale в своём блоге Deconstruction of Fun.Каткоф рассказал о системе монетизации проекта, социальной составляющей игры и её недостатках. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций