6 правил создания популярной головоломки на примере Spooky Pop от Supercell

Все блоги / Про интернет 2 февраля 2015 565   
Компания Supercell, известная по таких хитам, как Clash of Clans и Boom Beach, запустила в софт-лонч свой новый проект Spooky Pop — пазл с механикой «3 в ряд». Ведущий популярного блога Deconstruction of Fun Джо Траверсо изучил проект и сформулировал шесть правил хорошего пазла. Кроме того, Траверсо указал на недостатки игры и разобрал причины, по которым ей пока не одолеть творения студии King. ЦП публикует перевод заметки.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций