6 правил создания популярной головоломки на примере Spooky Pop от Supercell
Компания Supercell, известная по таких хитам, как Clash of Clans и Boom Beach, запустила в софт-лонч свой новый проект Spooky Pop — пазл с механикой «3 в ряд». Ведущий популярного блога Deconstruction of Fun Джо Траверсо изучил проект и сформулировал шесть правил хорошего пазла. Кроме того, Траверсо указал на недостатки игры и разобрал причины, по которым ей пока не одолеть творения студии King. ЦП публикует перевод заметки.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов
- Как мы строим real-time data-пайплайны для анонимных крипто-свапалок: опыт на примере risetocrypto
- [Перевод] Ай! Не туда! Как злоупотреблять симлинками и повышать привилегии (LPE-шиться) в Windows
- Шифрование скриптов
- Vaultwarden: как я поднял свой менеджер паролей и перестал беспокоиться?
- BGGP3: Хороший тамада и конкурсы интересные
- IP-телефония в России: запрет или новые правила? Разбираемся
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых