Премии в рекламе — удел неудачников: часть 2. Как это исправить?

В конце лета мы опубликовали колонку UX-директора TBWADAN Singapore Прентиса Мэтью о его презрении к рекламным фестивалям, об их бесполезности и о тщеславии, которое они будят в рекламщиках. Шумиха вокруг текста превзошла ожидания автора и он решил написать его продолжение — на этот раз о том, как «починить» сломанную систему рекламных фестивалей и как сделать их существование оправданным.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями