Премии в рекламе — удел неудачников

Все блоги / Про интернет 26 августа 2014 596   
Премии в рекламе — удел неудачников
Близится новый сезон фестивалей: только что прошел Fakestival, осенью нас ждут Red Apple, Eurobest, Golden Drum. Отечественные агентства готовятся подавать заявки, а в далеком Сингапуре сидит UX-директор TBWADAN Singapore Прентис Мэтью (Prentice Mathew), ненавидит всяческие премии и перечитывает свою колонку на Medium о презрении к рекламным фестивалям — пространству для манипуляций, игре на тщеславии креативных работников.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций