Рекламные награды созданы для неудачников — мнение UX-директора агентства TBWA/DAN

Все блоги / Про интернет 10 августа 2015 452   
UX-директор агентства TBWA/Digital Arts Network Singapore Прентис Мэтью рассказал на Medium о своей ненависти к рекламным наградам, которые, по его мнению, не являются объективной оценкой работ компании. В подтверждение этому он привел несколько тезисов.ЦП публикует перевод колонки.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций