Премии в рекламе — удел неудачников: часть 2. Как это исправить?
В конце лета мы опубликовали колонку UX-директора TBWADAN Singapore Прентиса Мэтью о его презрении к рекламным фестивалям, об их бесполезности и о тщеславии, которое они будят в рекламщиках. Шумиха вокруг текста превзошла ожидания автора и он решил написать его продолжение — на этот раз о том, как «починить» сломанную систему рекламных фестивалей и как сделать их существование оправданным.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google