Как заставить пользователей любить и ненавидеть игру: кейс компании Wooga

Все блоги / Про интернет 20 августа 2014 483   
На конференции GDC 2014 выступил продакт-менеджер компании Wooga Флориан Штайнхофф. Свой доклад он посвятил одной из самых успешных игр компании — Jelly Splash. Флориан не стал поднимать избитые темы и рассказал о трех способах, которыми руководствуется компания, чтобы заставить пользователей любить и ненавидеть какую-либо игру. Штайнхофф вводит термин Fuuu-эффекта, рассказывает, как распределить сложность на уровнях, чтобы монетизировать игрока, и популярно объясняет, почему проект не должен быть слишком казуальным. ЦП составил конспект доклада и приводит его адаптированный перевод.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций