Калифорнийская компания App Annie, которая специализируется на маркетинговой аналитике для мобильных приложений, сегодня приобрела конкурирующую фирму Distimo и получила $17 млн инвестиций. Общая сумма венчурных вложений в компанию превысила $39 млн. Об этом сообщает TechCrunch.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Сервис мобильной аналитики App Annie привлек $55 миллионов
Калифорнийская компания App Annie, которая специализируется на маркетинговой аналитике для мобильных приложений, закрыла четвёртый раунд инвестиций, пишет TechCrunch. Компания привлекла $55 миллионов.
Сервис мобильной аналитики App Annie приобрел исследовательскую компанию Mobidia
Сервис мобильной аналитики App Annie приобрел компанию Mobidia, которая специализируется на исследовании рынка мобильных приложений. Также App Annie выпустила в открытый доступ продукт для анализа данных об использовании приложений Usage Intelligence, сообщили ЦП представители компании.
App Annie приобрела российско-американский сервис для анализа рекламы в приложениях AppScotch
Аналитическая компания App Annie приобрела американскую компанию с российскими корнями AppScotch, которая занимается технологиями для анализа рекламы в мобильных приложениях. Об этом vc.ru рассказали представители компании-покупателя.
Аналитический сервис для мобильных приложений App Annie привлёк $63 млн
Сервис для аналитики мобильных приложений App Annie заключил соглашение о привлечении $63 млн от сторонних инвесторов для развития своего продукта. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
Главные тренды в развитии рынка приложений в 2016 году — прогнозы App Annie
Сервис мобильной аналитики App Annie опубликовал прогнозы о трендах на рынке приложений в 2016 году. Редакция vc.ru публикует частичный перевод отчета.
App Annie выпустила инструмент для анализа демографических данных пользователей мобильных приложений
Аналитическая компания App Annie выпустила новый инструмент для получения и анализа демографических и поведенческих данных пользователей мобильных приложений — App Annie Intelligence. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями