Сервис мобильной аналитики App Annie приобрел конкурента Distimo и получил $17 млн инвестиций

Все блоги / Про интернет 28 мая 2014 626   
Калифорнийская компания App Annie, которая специализируется на маркетинговой аналитике для мобильных приложений, сегодня приобрела конкурирующую фирму Distimo и получила $17 млн инвестиций. Общая сумма венчурных вложений в компанию превысила $39 млн. Об этом сообщает TechCrunch.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций