Аналитическая компания App Annie приобрела американскую компанию с российскими корнями AppScotch, которая занимается технологиями для анализа рекламы в мобильных приложениях. Об этом vc.ru рассказали представители компании-покупателя.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
App Annie выпустила инструмент для анализа демографических данных пользователей мобильных приложений
Аналитическая компания App Annie выпустила новый инструмент для получения и анализа демографических и поведенческих данных пользователей мобильных приложений — App Annie Intelligence. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
Сервис мобильной аналитики App Annie приобрел конкурента Distimo и получил $17 млн инвестиций
Калифорнийская компания App Annie, которая специализируется на маркетинговой аналитике для мобильных приложений, сегодня приобрела конкурирующую фирму Distimo и получила $17 млн инвестиций. Общая сумма венчурных вложений в компанию превысила $39 млн. Об этом сообщает TechCrunch.
Сервис мобильной аналитики App Annie приобрел исследовательскую компанию Mobidia
Сервис мобильной аналитики App Annie приобрел компанию Mobidia, которая специализируется на исследовании рынка мобильных приложений. Также App Annie выпустила в открытый доступ продукт для анализа данных об использовании приложений Usage Intelligence, сообщили ЦП представители компании.
App Annie: в 2017 году объём рекламы в мобильных приложениях может достичь $100 млрд
По данным компании App Annie, уже к концу декабря суммарные расходы потребителей в магазинах мобильных приложений достигнут отметки в $52 млрд , а общие затраты на мобильную рекламу составят около $77 млрд. Также представлен развития рынка приложений на 2017 год.
Опубликован годовой отчет рынка онлайн-рекламы от App Annie & IDC
App Annie & IDC опубликовали годовой отчет рынка онлайн и мобильной рекламы по результатам 2012 и 2013 годов. Как оказалось, доходы с рекламы в приложениях App Store и Google Play растут активнее остальных видов как онлайн, так и мобильной рекламы.
Apple приобрела за $200 млн компанию Lattice Data, которая занимается структурированием данных
Корпорация Apple приобрела американскую компанию Lattice Data, которая работает с неструктурированными («тёмными») данными с помощью машинного обучения. Об этом пишет TechCrunch.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями