Корпорация Apple приобрела американскую компанию Lattice Data, которая работает с неструктурированными («тёмными») данными с помощью машинного обучения. Об этом пишет TechCrunch.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
TechCrunch: Apple приобрела разработчиков системы для отслеживания движений глаз SMI
Apple приобрела немецкую компанию SensoMotoric Instruments (SMI), которая занимается созданием системы для отслеживания движений глаз и использования этих данных в VR-проектах. Об этом пишут MacRumors и TechCrunch.
App Annie приобрела российско-американский сервис для анализа рекламы в приложениях AppScotch
Аналитическая компания App Annie приобрела американскую компанию с российскими корнями AppScotch, которая занимается технологиями для анализа рекламы в мобильных приложениях. Об этом vc.ru рассказали представители компании-покупателя.
Samsung приобрела аналог Apple Pay — компанию LoopPay
Корпорация Samsung приобрела разработчика независимого аналога платёжной системы Apple Pay — LoopPay. Об этом обе компании сообщили в совместном пресс-релизе.
Microsoft приобрела разработчиков систем машинного обучения для корпоративной киберзащиты Hexadite
Microsoft приобрела основанный в Израиле стартап Hexadite, который использует машинное обучение для обеспечения кибербезопасности компаний. Об этом сообщает TechCrunch.
Samsung приобрела компанию-разработчика платформ для мессенджеров NewNet
Samsung приобрела компанию NewNet, которая занимается созданием платформ для общения пользователей друг с другом. По мнению TechCrunсh, это позволит производителю смартфонов выпустить аналог iMessage для собственных устройств.
Apple приобрела разработчика высокоточных навигационных систем Coherent Navigation
Apple приобрела компанию Coherent Navigation, разработчика систем навигаций для Boeing, Iridium и ряда других компаний. Об этом сообщает The New York Times.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями