Аналитическая компания App Annie выпустила новый инструмент для получения и анализа демографических и поведенческих данных пользователей мобильных приложений — App Annie Intelligence. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Сервис мобильной аналитики App Annie приобрел исследовательскую компанию Mobidia
Сервис мобильной аналитики App Annie приобрел компанию Mobidia, которая специализируется на исследовании рынка мобильных приложений. Также App Annie выпустила в открытый доступ продукт для анализа данных об использовании приложений Usage Intelligence, сообщили ЦП представители компании.
App Annie приобрела российско-американский сервис для анализа рекламы в приложениях AppScotch
Аналитическая компания App Annie приобрела американскую компанию с российскими корнями AppScotch, которая занимается технологиями для анализа рекламы в мобильных приложениях. Об этом vc.ru рассказали представители компании-покупателя.
Аналитический сервис для мобильных приложений App Annie привлёк $63 млн
Сервис для аналитики мобильных приложений App Annie заключил соглашение о привлечении $63 млн от сторонних инвесторов для развития своего продукта. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
App Annie посчитали Mail.ru, Yandex, Game Insight, LitRes в страновом рейтинге мобильных приложений Russia App Annie Index
Компания-поставщик аналитических решений и данных в сегменте мобильных приложений App Annie запускает Russia App Annie Index. Россия — один из крупнейших рынков мобильных приложений: она входит в пятерку Google Play по скачиваниям (но не по выручке); в топ-5 в iOS не входит. Российский топ по
Сервис мобильной аналитики App Annie привлек $55 миллионов
Калифорнийская компания App Annie, которая специализируется на маркетинговой аналитике для мобильных приложений, закрыла четвёртый раунд инвестиций, пишет TechCrunch. Компания привлекла $55 миллионов.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями