Сервис для аналитики мобильных приложений App Annie заключил соглашение о привлечении $63 млн от сторонних инвесторов для развития своего продукта. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Сервис мобильной аналитики App Annie приобрел исследовательскую компанию Mobidia
Сервис мобильной аналитики App Annie приобрел компанию Mobidia, которая специализируется на исследовании рынка мобильных приложений. Также App Annie выпустила в открытый доступ продукт для анализа данных об использовании приложений Usage Intelligence, сообщили ЦП представители компании.
App Annie выпустила инструмент для анализа демографических данных пользователей мобильных приложений
Аналитическая компания App Annie выпустила новый инструмент для получения и анализа демографических и поведенческих данных пользователей мобильных приложений — App Annie Intelligence. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
Сервис мобильной аналитики App Annie привлек $55 миллионов
Калифорнийская компания App Annie, которая специализируется на маркетинговой аналитике для мобильных приложений, закрыла четвёртый раунд инвестиций, пишет TechCrunch. Компания привлекла $55 миллионов.
Сервис мобильной аналитики App Annie приобрел конкурента Distimo и получил $17 млн инвестиций
Калифорнийская компания App Annie, которая специализируется на маркетинговой аналитике для мобильных приложений, сегодня приобрела конкурирующую фирму Distimo и получила $17 млн инвестиций. Общая сумма венчурных вложений в компанию превысила $39 млн. Об этом сообщает TechCrunch.
Главные тренды в развитии рынка приложений в 2016 году — прогнозы App Annie
Сервис мобильной аналитики App Annie опубликовал прогнозы о трендах на рынке приложений в 2016 году. Редакция vc.ru публикует частичный перевод отчета.
App Annie: в 2017 году объём рекламы в мобильных приложениях может достичь $100 млрд
По данным компании App Annie, уже к концу декабря суммарные расходы потребителей в магазинах мобильных приложений достигнут отметки в $52 млрд , а общие затраты на мобильную рекламу составят около $77 млрд. Также представлен развития рынка приложений на 2017 год.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями