Инфографика дня: Какие социальные сети в какое время дня использовать

Все блоги / Про интернет 1 апреля 2014 477   
Инфографика дня: Какие социальные сети в какое время дня использовать
Согласно данным  LinkedIn, 81% представителей малого бизнеса присутствует в социальных сетях. 94% из них используют это в маркетинговых целях: для привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда. Об этом сообщает Entrepreneur.

Однако компании не могут себе позволить тратить слишком много времени на социальные сети, чтобы не нанести ущерб остальным сторонам ведения бизнеса. Именно поэтому им необходимо обратить внимание на то, когда лучше всего публиковать те или иные материалы.

Компания SumAll проанализировала большое количество данных о клиентах для определения наиболее подходящего времени для постинга на такие платформы, как Twitter, Facebook , Tumblr, Instagram , Pinterest и Google+. При определении лучшего времени замерялось количество лайков, репостов, комментариев и других важных для брендов действий.

Автор: Анастасия Захарова



Читать на эту тему:

Корпоративный твитер: Что и когда постить



Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях»



Twitter оказался самым быстрорастущим социальным сервисом в России
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций