Инфографика дня: Какие социальные сети в какое время дня использовать
Согласно данным LinkedIn, 81% представителей малого бизнеса присутствует в социальных сетях. 94% из них используют это в маркетинговых целях: для привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда. Об этом сообщает Entrepreneur.
Однако компании не могут себе позволить тратить слишком много времени на социальные сети, чтобы не нанести ущерб остальным сторонам ведения бизнеса. Именно поэтому им необходимо обратить внимание на то, когда лучше всего публиковать те или иные материалы.
Компания SumAll проанализировала большое количество данных о клиентах для определения наиболее подходящего времени для постинга на такие платформы, как Twitter, Facebook , Tumblr, Instagram , Pinterest и Google+. При определении лучшего времени замерялось количество лайков, репостов, комментариев и других важных для брендов действий.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Корпоративный твитер: Что и когда постить
Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях»
Twitter оказался самым быстрорастущим социальным сервисом в России
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется