Инфографика дня: Как создавать идеальные посты для социальных сетей

Все блоги / Про интернет 11 апреля 2014 499   
Инфографика дня: Как создавать идеальные посты для социальных сетей
My Clever Agency подготовила шпаргалки для тех, кто занимается продвижением компаний в социальных сетях. Инфографику о том, как создавать идеальные посты, публикует Entrepreneur.

Кроме исчерпывающих инструкций о том, как и что нужно постить в каждом отдельном случае, создатели рядом подсказок о том, какие простые примы позволят повысить эффективность любых записей в соцсетях. Сюда, например, относятся простые истины об использовании коротких ссылок от Bit.ly в Twitter и необходимости придерживаться объёма в 500-800 слов при написании постов в корпоративный блог. Также рассматриваются и нюансы: посты без человеческих лиц получают на 23% больше «репинов» в Pinterest, в Google+ можно выделиться за счёт публикации изображений размером 800 на 600 пикселей, а Instagram живёт по правилам трети — объект, занимающий только треть кадра, выглядит более привлекательно.

Автор: Анастасия Захарова



Читать на эту тему:

Игорь Денисов (Actis Wunderman) о продвижении локального бизнеса в социальных сетях



Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях»



Инфографика дня: Самые привлекательные бренды в Twitter
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций