Инфографика дня: История хэштега

Все блоги / Про интернет 27 марта 2014 478   
Инфографика дня: История хэштега
От объёма беспрерывно производящегося контента захватывает дух: каждую минуту пользователи Facebook делятся 685 000 событий, в Twitter публикуется около миллиона сообщений, а подписчики YouTube загружают по 48 часов видео. Чтобы владельцы бизнеса, заинтересованные в чётких данных о своих продажах или упоминаниях, не утонули в этом потоке информации, был придуман хэштег. Инфографику, посвящённую этому инструменту, публикует Entrepreneur.

Организаторы мероприятий, крупные компании и даже отдельные города сейчас используют хэштеги, чтобы отслеживать реакцию аудитории на свою работу. Кроме того, во многих случаях сам хэштег уже расценивается как призыв к действию, что меняет подход к традиционным рекламным кампаниям.

Автор: Анастасия Захарова



Читать на эту тему:

Facebook запускает хэштеги



Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях»



Twitter оказался самым быстрорастущим социальным сервисом в России
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций