VISA и Adidas первыми испробовали функцию видеорекламы от Twitter

Сервис микроблогов Twitter запустил свой новый сервис, с помощью которого компании смогут связывать хэштеги с рекламными роликами. Об этом сообщает Mashable.
Новый формат общения с аудиторией уже протестировали VISA и Adidas. Теперь пользователям iOS-приложения Twitter достаточно ввести в поле набора сообщения хэштег #visa или #allin, чтобы увидеть ролики компаний, приуроченные к чемпионату мира по футболу.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Twitter приобрёл сервис мобильной рекламы MoPub за рекордную для него сумму
В 2014 году рынок видеорекламы в рунете вырастет до 4,5 млрд рублей
В 2014 году рынок мобильной рекламы достигнет $18 млрд
Источник: HOPES AND FEAR