В российский сервис мобильной рекламы AdMoment вложили $3 млн

Все блоги / Про интернет 7 ноября 2013 448   
Компания
AdMoment
, разработавшая RTB-платформу для проведения рекламных кампаний в мобильных приложениях, привлекла около $3 млн на своё дальнейшее развитие. В неё вложились венчурный фонд
Prostor Capital
, а также фонд
e.ventures
, который поддерживал компанию с момента её создания. В раунде также приняли участие и другие инвесторы со стороны Fastlane Ventures и европейские бизнес-ангелы.

Компания AdMoment была основана прошлым летом и уже в январе 2013 года начала проводить первые рекламные кампании. За это время среди её клиентов успели отметиться такие крупные бренды, как McDonalds, Visa, Samsung Apps, Toyota и т.д. Выручка AdMoment от работы с ними растёт на 20% в месяц.

Отличительной особенностью AdMoment является чёткий таргетинг в отношении потребителя. Специальный алгоритм учитывает различные данные о пользователе, начиная с его местоположения и заканчивая типом приложения, которое он сейчас использует, и определяет, целесообразен ли показ того или иного объявления в данный момент времени. В результате этого общая эффективность рекламной кампании значительно возрастает.

Полученные средства AdMoment планирует направить на дальнейшую доработку алгоритмов таргетинга, а также на реализацию активной маркетинговой стратегии, благодаря которой компания сможет занять большую долю на рынке мобильной рекламы. По прогнозам Prostor Capital, к 2017 году он вырастет до 1 млрд евро. 



Читать на эту тему:


...составит объём мирового рынка мобильной рекламы в 2013 году


...составит объём мирового рынка мобильной рекламы в 2013 году



YouTube утроил доходы от продажи мобильной рекламы


YouTube утроил доходы от продажи мобильной рекламы



Twitter приобрёл сервис мобильной рекламы MoPub за рекордную для него сумму


Twitter приобрёл сервис мобильной рекламы MoPub за рекордную для него сумму












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций