VISA и Adidas первыми испробовали функцию видеорекламы от Twitter
Сервис микроблогов Twitter запустил свой новый сервис, с помощью которого компании смогут связывать хэштеги с рекламными роликами. Об этом сообщает Mashable.
Новый формат общения с аудиторией уже протестировали VISA и Adidas. Теперь пользователям iOS-приложения Twitter достаточно ввести в поле набора сообщения хэштег #visa или #allin, чтобы увидеть ролики компаний, приуроченные к чемпионату мира по футболу.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Twitter приобрёл сервис мобильной рекламы MoPub за рекордную для него сумму
В 2014 году рынок видеорекламы в рунете вырастет до 4,5 млрд рублей
В 2014 году рынок мобильной рекламы достигнет $18 млрд
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Поднимаем свой Jabber/XMPP сервер в 2025 году
- Большой разлив чая: сервис анонимных слухов о мужиках Tea спалил персданные пользовательниц
- [Перевод] От согласия на использование Cookie, до выполнения команд: реальный вектор от SQLi + утечки персональных данных до RCE
- [Перевод] Обнаружение уязвимостей агентов ИИ. Часть III: Утечка данных
- Берём анализы на болезни TLS у Гемотеста
- Магия KNOX и её разоблачение: изучаем OEMConfig от Samsung
- Работа с JWT-токенами в браузере без боли и страданий
- Каждая третья крупная компания в России работает с фрилансерами на постоянной основе
- Пентестерская Одиссея. Часть 2
- Начинаем в багбаунти: топ-10 (или нет?) инструментов для профессионального похека