VISA и Adidas первыми испробовали функцию видеорекламы от Twitter


Сервис микроблогов Twitter запустил свой новый сервис, с помощью которого компании смогут  связывать хэштеги с рекламными роликами. Об этом сообщает Mashable.

Новый формат общения с аудиторией уже протестировали VISA и Adidas. Теперь пользователям iOS-приложения Twitter достаточно ввести в поле набора сообщения хэштег #visa или #allin, чтобы увидеть ролики компаний, приуроченные к чемпионату мира по футболу.

Автор: Анастасия Захарова



Читать на эту тему:

Twitter приобрёл сервис мобильной рекламы MoPub за рекордную для него сумму



В 2014 году рынок видеорекламы в рунете вырастет до 4,5 млрд рублей



В 2014 году рынок мобильной рекламы достигнет $18 млрд