VISA и Adidas первыми испробовали функцию видеорекламы от Twitter
Сервис микроблогов Twitter запустил свой новый сервис, с помощью которого компании смогут связывать хэштеги с рекламными роликами. Об этом сообщает Mashable.
Новый формат общения с аудиторией уже протестировали VISA и Adidas. Теперь пользователям iOS-приложения Twitter достаточно ввести в поле набора сообщения хэштег #visa или #allin, чтобы увидеть ролики компаний, приуроченные к чемпионату мира по футболу.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Twitter приобрёл сервис мобильной рекламы MoPub за рекордную для него сумму
В 2014 году рынок видеорекламы в рунете вырастет до 4,5 млрд рублей
В 2014 году рынок мобильной рекламы достигнет $18 млрд
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле