Инфографика дня: Как создавать идеальные посты для социальных сетей
My Clever Agency подготовила шпаргалки для тех, кто занимается продвижением компаний в социальных сетях. Инфографику о том, как создавать идеальные посты, публикует Entrepreneur.
Кроме исчерпывающих инструкций о том, как и что нужно постить в каждом отдельном случае, создатели рядом подсказок о том, какие простые примы позволят повысить эффективность любых записей в соцсетях. Сюда, например, относятся простые истины об использовании коротких ссылок от Bit.ly в Twitter и необходимости придерживаться объёма в 500-800 слов при написании постов в корпоративный блог. Также рассматриваются и нюансы: посты без человеческих лиц получают на 23% больше «репинов» в Pinterest, в Google+ можно выделиться за счёт публикации изображений размером 800 на 600 пикселей, а Instagram живёт по правилам трети — объект, занимающий только треть кадра, выглядит более привлекательно.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Игорь Денисов (Actis Wunderman) о продвижении локального бизнеса в социальных сетях
Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях»
Инфографика дня: Самые привлекательные бренды в Twitter
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства