62% американцев не поддаются влиянию SMM

Все блоги / Про интернет 24 июня 2014 378   
62% американцев не поддаются влиянию SMM
Социальные медиа практически не влияют на решения потребителей о покупках. Это хорошая новость для предпринимателей, которые считают, что подбор картинок и написание постов отнимают слишком много времени и не стоят потраченных усилий, пишет BusinessWeek.

Согласно новому исследованию Gallup, только 5% американцев заявили, что SMM-активность брендов оказывает большое влияние на то, что они покупают. 30% признали наличие некоторой взаимосвязи. Ещё 62% оказались непробиваемыми.

Одновременно с этим выяснилось, что более лояльными к маркетинговым акциям компаний в соцсетях являются люди, родившиеся после 1980 года. Половина из них отмечает положительное влияние SMM на принятие решений о покупках.

Автор: Анастасия Захарова



Читать на эту тему:

Игорь Денисов (Actis Wunderman) о продвижении локального бизнеса в социальных сетях



Business Geek: Удачное время для постинга в соцсетях, ошибки мозга и другие хиты недели



Кроме ботов: Как получить подписчиков «ВКонтакте»
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций