Google и «Яндекс» будут совместно развивать продажу RTB-рекламы

Все блоги / Про интернет 26 февраля 2014 320   

Тренд продажи рекламы на основе ставок в режиме реального времени признали на уровне крупных компаний.


В «Яндексе» 
запустили
 собственную 
RTB-систему
 в марте 2012 года. Первыми к системе ставок были подключены
Yandex.Direct 
 и myThings, позже к ним присоединились Tinkoff Digital и LaModa.


YAndeks.Direkt


Сегодня «Яндекс» 
объявила партнерстве с Google
 и ее платформой DoubleClick для обмена показами рекламы между 
рекламной сетью «Яндекса»
 и DoubleClick AdExchange. Обе платформы поддерживают RTB.


Пока достигнутое соглашение подразумевает только показ медийной рекламы без обмена контекстной. В «Яндексе» отмечают, что сделка направлена на предоставление больших возможностей по работе с рекламной системой, чтобы всем было выгодно: и рекламодателям, и продавцам мест под рекламу. Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google
заявил
:


«Мы рады, что наше партнёрство поможет развитию российской экосистемы RTB. При нынешнем росте популярности RTB в России доступность качественных рекламных площадок, как на местном, так и на международном рынках, особенно важна для наших рекламодателей и владельцев сайтов, стремящихся увеличить охват аудитории. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы»




 


double_click_crop380w


Сейчас обе компании находятся на стадии технических переговоров и согласования деталей, клиенты в ближайшее время получат доступ к новым рекламным возможностям RTB-платформ. Ранее «Яндекс» уже подписал партнерские соглашения с Facebook и Twitter касательно выдачи результатов из социальных сетей в поисковой строке.




 Источник:Цукерберг Позвонит
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций