Google и «Яндекс» будут совместно развивать продажу RTB-рекламы

Тренд продажи рекламы на основе ставок в режиме реального времени признали на уровне крупных компаний.


В «Яндексе» 
запустили
 собственную 
RTB-систему
 в марте 2012 года. Первыми к системе ставок были подключены
Yandex.Direct 
 и myThings, позже к ним присоединились Tinkoff Digital и LaModa.



Сегодня «Яндекс» 
объявила партнерстве с Google
 и ее платформой DoubleClick для обмена показами рекламы между 
рекламной сетью «Яндекса»
 и DoubleClick AdExchange. Обе платформы поддерживают RTB.


Пока достигнутое соглашение подразумевает только показ медийной рекламы без обмена контекстной. В «Яндексе» отмечают, что сделка направлена на предоставление больших возможностей по работе с рекламной системой, чтобы всем было выгодно: и рекламодателям, и продавцам мест под рекламу. Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google
заявил
:


«Мы рады, что наше партнёрство поможет развитию российской экосистемы RTB. При нынешнем росте популярности RTB в России доступность качественных рекламных площадок, как на местном, так и на международном рынках, особенно важна для наших рекламодателей и владельцев сайтов, стремящихся увеличить охват аудитории. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы»




 



Сейчас обе компании находятся на стадии технических переговоров и согласования деталей, клиенты в ближайшее время получат доступ к новым рекламным возможностям RTB-платформ. Ранее «Яндекс» уже подписал партнерские соглашения с Facebook и Twitter касательно выдачи результатов из социальных сетей в поисковой строке.




 Источник:Цукерберг Позвонит