Google и «Яндекс» будут совместно развивать продажу RTB-рекламы
Тренд продажи рекламы на основе ставок в режиме реального времени признали на уровне крупных компаний.
В «Яндексе»
запустили
собственную
RTB-систему
в марте 2012 года. Первыми к системе ставок были подключены
Yandex.Direct
и myThings, позже к ним присоединились Tinkoff Digital и LaModa.
Сегодня «Яндекс»
объявила партнерстве с Google
и ее платформой DoubleClick для обмена показами рекламы между
рекламной сетью «Яндекса»
и DoubleClick AdExchange. Обе платформы поддерживают RTB.
Пока достигнутое соглашение подразумевает только показ медийной рекламы без обмена контекстной. В «Яндексе» отмечают, что сделка направлена на предоставление больших возможностей по работе с рекламной системой, чтобы всем было выгодно: и рекламодателям, и продавцам мест под рекламу. Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google
заявил
:
«Мы рады, что наше партнёрство поможет развитию российской экосистемы RTB. При нынешнем росте популярности RTB в России доступность качественных рекламных площадок, как на местном, так и на международном рынках, особенно важна для наших рекламодателей и владельцев сайтов, стремящихся увеличить охват аудитории. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы»
Сейчас обе компании находятся на стадии технических переговоров и согласования деталей, клиенты в ближайшее время получат доступ к новым рекламным возможностям RTB-платформ. Ранее «Яндекс» уже подписал партнерские соглашения с Facebook и Twitter касательно выдачи результатов из социальных сетей в поисковой строке.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- TechRobotics: Промышленные компании экономят более 7,5 млн₽ в год с помощью всего одного колесного робота; пример, к которому стоит присмотреться
- Топ самых интересных CVE за июнь 2025 года
- OpenBao: немного enterprise'ных возможностей при управлении секретами
- Открытый и опасный: как снизить риски open-source в приложениях
- Макс Олимпов: Я устал платить за нейросети и нашел Yupp. Теперь у меня бесплатный доступ к 100+ моделям
- Загадка от Жака Фреско: как построить свой Rate Limiter и не утонуть в море компромиссов
- Невыдуманные истории, когда владельцы бизнеса решили пренебречь информационной безопасностью
- Не разработчик, а кулинар: почему приложение ― это салат, в который нельзя складывать испорченные ингредиенты
- Spark_news: Дзен рассказал, как изменилась аудитория новостей
- Цифровые раскопки