
Тренд продажи рекламы на основе ставок в режиме реального времени признали на уровне крупных компаний.
В «Яндексе»
запустили
собственную
RTB-систему
в марте 2012 года. Первыми к системе ставок были подключены
Yandex.Direct
и myThings, позже к ним присоединились Tinkoff Digital и LaModa.
Сегодня «Яндекс»
объявила партнерстве с Google
и ее платформой DoubleClick для обмена показами рекламы между
рекламной сетью «Яндекса»
и DoubleClick AdExchange. Обе платформы поддерживают RTB.
Пока достигнутое соглашение подразумевает только показ медийной рекламы без обмена контекстной. В «Яндексе» отмечают, что сделка направлена на предоставление больших возможностей по работе с рекламной системой, чтобы всем было выгодно: и рекламодателям, и продавцам мест под рекламу. Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google
заявил
:
«Мы рады, что наше партнёрство поможет развитию российской экосистемы RTB. При нынешнем росте популярности RTB в России доступность качественных рекламных площадок, как на местном, так и на международном рынках, особенно важна для наших рекламодателей и владельцев сайтов, стремящихся увеличить охват аудитории. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы»
Сейчас обе компании находятся на стадии технических переговоров и согласования деталей, клиенты в ближайшее время получат доступ к новым рекламным возможностям RTB-платформ. Ранее «Яндекс» уже подписал партнерские соглашения с Facebook и Twitter касательно выдачи результатов из социальных сетей в поисковой строке.
Источник:Цукерберг Позвонит
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке