«Яндекс» с 30 марта начал подключать внешние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик, к своей системе продаж контекстной рекламы «Яндекс.Директ», сообщили vc.ru в компании. Это позволит рекламодателям размещать объявления не только в поиске «Яндекса» и на сайтах его рекламной сети (РСЯ), но и на сторонних площадках.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями