«Яндекс» позволит пользователям в «Директе» работать с медийной рекламой

Все блоги / Про интернет 23 января 2018 388   

«Яндекс» проводит закрытое тестирование возможности размещения медийной рекламы в системе контекстной рекламы «Директ». Об этом «Роем!» сообщили представители компании. До этого с медийной рекламой можно было работать только в сервисе Яндекс.Дисплей, куда нужно получать отдельный доступ. Предполагается, что тестирование завершится в марте.

Также по словам представителей компании, медийная реклама рассчитана на крупные сегменты аудитории, которые легко настроить - по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам. После окончания теста размещать такую рекламу на площадках «Яндекса» и его партнёров смогут все, кто пользуется «Директом» в России, Казахстане, Беларуси и других странах. Управлять рекламными кампаниями и анализировать их результаты можно будет в привычном интерфейсе. В будущем «Директ» должен заменить сервис «Дисплей», отмечают в «Яндексе».

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций