«Яндекс» будет продавать рекламу не только в сети, но и на конкретных сайтах

Все блоги / Про интернет 23 марта 2018 322   

"Яндекс" запускает «Частные сделки» — платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах. С её помощью рекламные агентства смогут запускать в Яндекс.Директе кампании на нужных им площадках. Открытое бета-тестирование платформы начнётся во втором квартале 2018 года, но доступ к ней уже можно получить по заявке. "Яндекс" зарабатывает за счет наценки, которую платит рекламное агентство. "При этом стоит отметить, что мы разрабатывали платформу прежде всего с целью расширения Рекламной сети Яндекса, поэтому и создали ее такой, какой она будет востребована рынком",- уточнили в компании.

С начала марта любое рекламное агентство может размещать медийную рекламу в Директе. С помощью гибкой системы таргетирования можно добраться до нужной аудитории — не думая о том, на какой площадке состоится контакт. Но для имиджевых целей бывает важно разместить рекламу на конкретном сайте, даже в определённом месте. Мы сделали так, чтобы рекламные агентства смогли решить обе эти задачи в одном интерфейсе, — пояснил коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков.

Новая платформа позволяет размещать рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX - технологическую платформу, которая позволяет управлять рекламным трафиком на сайте, проводить кампании и создавать многофункциональные рекламные сети. Также с ее помощью можно собирать статистику и оценивать эффективность рекламных и PR-кампаний.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций