Хакеры роста: пользователь, вернись!
13 февраля руководитель «группы стартапов» Empatika, в которую инвестировал Игорь Мацанюк, продолжит рассказывать в центре Digital October об «уроках первого уровня» growth hacking.
Третье занятие c Байрамом Аннаковым будет посвящено теме ретеншна — сохранения активности уже привлеченных пользователей.
Первый проект его компании вырос из геолокационного чата — когда команда заметила, что приложением чаще всего пользуются в аэропортах, то переделала его в продукт для активных авиапутешественников. App in the Air вошло в «сотню величайших в App Store» и, по данным на середину 2013-го , имело процент возврата пользователей на уровне 65%.
Второй проект Empatika сегодня ориентирован на 4% населения Земли — и «цикл жизни» его пользователя может составлять всю человеческую жизнь. Это In Flow: задуманный как соцсеть для обмена настроениями, сейчас он превратился в востребованное медицинское приложение для людей, страдающих биполярным расстройством.
На примере In Flow Аннаков покажет, как аналитика помогает growth hacker’ам находить самые благодарные целевые группы и триггеры, мотивирующие людей возвращаться к продукту снова и снова.
В ходе занятия Байрам поговорит о
- Когортном анализе и том, что может крыться за плохим средним показателем;
Представьте: спустя неделю после установки приложения к вам возвращаются только 8%. Но вы делаете когортный анализ — и оказывается, что среди этих восьми процентов есть когорта с ретеншном 35%. Переориентируетесь на них — и получаете рост. Так было с In Flow.
- Методах кластеризации: как понять, что общего у ушедших пользователей, выделит лидеров среди оставшихся и подстроить предложения и нотификации под них;
- Теории привычки, модели Б. Дж. Фогга (мотивация через геймификацию) и механиках возврата пользователей в приложение;
- Рекомендует ресурсы и источники для дальнейшего изучения темы;
- и ответит на ваши вопросы.
Источник:cossa.ru