Основатель компании-разработчика мобильных приложений Empatika Байрам Аннаков на закрытом мероприятии в акселераторе ФРИИ рассказал о трех циклах роста мобильных приложений, запустив которые, можно добиться роста числа пользователей приложения в геометрической прогрессии и без огромных бюджетов на маркетинг.Команда ФРИИ подготовила материал на основе выступления Байрама Аннакова.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Простая формула экспоненциального роста проекта от основателя App in the Air Байрама Аннакова
Байрам Аннаков, генеральный директор компании Empatika, разрабатывающей приложение для отслеживания полетов App in the Air, написал в своем блоге заметку о простой формуле для экспоненциального роста показателей проекта.
Макс Волошин, Redmadrobot: 14 ошибок при разработке мобильных приложений
Основатель компании-разработчика мобильных приложений Redmadrobot Макс Волошин подготовил для ЦП материал, в котором рассказал о типичных ошибках, которые могут похоронить даже самый перспективный проект.
Внутренний маркетинг и аналитика приложения / Продвижение мобильных приложений. Часть 9
Менеджер по работе с клиентами сервиса монетизации мобильных приложений AdtoApp.com Егор Карпов продолжает обучающий курс, посвященный продвижению мобильных приложений. Из девятой части курса вы узнаете принципы внутреннего маркетинга приложения и тонкости аналитики.
Продвижение мобильных приложений: как создать эффектное промовидео
Разработчик и основатель студии по созданию мобильных приложений Collect3 Дейв Фамбергер опубликовал в своем блоге материал, в котором рассказал о том, как создаются успешные промовидео для мобильных проектов.
Оборот рынка мобильных приложений увеличивается с каждым годом. По данным отчета App Annie о состоянии рынка мобильных приложений на 2019 год, траты пользователей внутри неигровых приложений к концу года увеличатся вдвое, хотя доля игр среди всех затрат составит около 75%.
Анатолий Ларин, Touch Instinct: Ошибки в интерфейсе приложения стартапа Easy Ten
Директор по развитию бизнеса студии-разработчика мобильных приложений Touch Instinct Анатолий Ларин для рубрики «Интерфейсы» на ЦП написал материал, в котором указал на недочеты и ошибки в интерфейсе приложения стартапа Easy Ten, получившего инвестиции от ФРИИ. Эксперт предложил свои варианты
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями