Рост мобильных приложений без больших затрат на маркетинг: 3 цикла привлечения пользователей

Все блоги / Про интернет 26 мая 2015 573   
Основатель компании-разработчика мобильных приложений Empatika Байрам Аннаков на закрытом мероприятии в акселераторе ФРИИ рассказал о трех циклах роста мобильных приложений, запустив которые, можно добиться роста числа пользователей приложения в геометрической прогрессии и без огромных бюджетов на маркетинг.Команда ФРИИ подготовила материал на основе выступления Байрама Аннакова.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций