Рост мобильных приложений без больших затрат на маркетинг: 3 цикла привлечения пользователей
Основатель компании-разработчика мобильных приложений Empatika Байрам Аннаков на закрытом мероприятии в акселераторе ФРИИ рассказал о трех циклах роста мобильных приложений, запустив которые, можно добиться роста числа пользователей приложения в геометрической прогрессии и без огромных бюджетов на маркетинг.Команда ФРИИ подготовила материал на основе выступления Байрама Аннакова.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025