«Яндекс» и «Калининград»: персональный анклав каждому

Все блоги / Про интернет 2 января 2013 0   
Гость передачи: Рогачевский Денис, менеджер поисковых проектов компании «Яндекс»

Из передачи вы узнаете:

— как давно «Яндекс» занимается персонализацией поиска;

— что позволило совершить в рамках «Калининграда» качественный скачок в персонализации выдачи;

— какие технологии работают в персонализации подсказок, какие — для результатов поиска;

— по каким запросам персональная выдача наиболее востребована;

— насколько быстро «Калининград» изучает пользователя, чтобы подстраивать под него поиск;

— как «Яндекс» тестирует новые технологии на пользователях;

— можно ли «Яндекс» поздравить с окончательным убийством SEO;

— смогут ли мерять качество персонализированного поиска анализаторы Analyzethis.ru;

— умеет ли «Яндекс» работать с ситуациями, когда пользователь ищет с разных устройств либо несколько пользователей заходят с одного;

— будет ли «Калининград» использоваться для повышения релеватности рекламы «Директа»;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций