«Яндекс» и «Калининград»: персональный анклав каждому
Из передачи вы узнаете:
— как давно «Яндекс» занимается персонализацией поиска;
— что позволило совершить в рамках «Калининграда» качественный скачок в персонализации выдачи;
— какие технологии работают в персонализации подсказок, какие — для результатов поиска;
— по каким запросам персональная выдача наиболее востребована;
— насколько быстро «Калининград» изучает пользователя, чтобы подстраивать под него поиск;
— как «Яндекс» тестирует новые технологии на пользователях;
— можно ли «Яндекс» поздравить с окончательным убийством SEO;
— смогут ли мерять качество персонализированного поиска анализаторы Analyzethis.ru;
— умеет ли «Яндекс» работать с ситуациями, когда пользователь ищет с разных устройств либо несколько пользователей заходят с одного;
— будет ли «Калининград» использоваться для повышения релеватности рекламы «Директа»;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult