«Фотострана» как дейтинг-держава?

Все блоги / Про интернет 15 марта 2013 0   
Гость передачи: Абрамова Алена, директор по маркетингу Photostrana.

Из передачи вы узнаете:

— как правильно звучит должность Алены Абрамовой;

— какую нишу занимает «Фотострана»;

— являются ли игры основным драйвером роста «Фотостраны»;

— каковы поведенческие особенности пользователей «Фотостраны»;

— является ли приложение «Питомцы» основным инструментом вовлечения пользователей и удержания их на сайте;

— верно ли, что игры — это своего рода «агенты проникновения и вербовки» новых пользователей «Фотостраны» в других соцсетях;

— можно ли потратить внутреннюю валюту «Фотомани» на неигровые цели;

— чем примечателен функционал мобильных версий «Фотостраны»;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций