«Фотострана» как дейтинг-держава?
Гость передачи: Абрамова Алена, директор по маркетингу Photostrana.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— как правильно звучит должность Алены Абрамовой;
— какую нишу занимает «Фотострана»;
— являются ли игры основным драйвером роста «Фотостраны»;
— каковы поведенческие особенности пользователей «Фотостраны»;
— является ли приложение «Питомцы» основным инструментом вовлечения пользователей и удержания их на сайте;
— верно ли, что игры — это своего рода «агенты проникновения и вербовки» новых пользователей «Фотостраны» в других соцсетях;
— можно ли потратить внутреннюю валюту «Фотомани» на неигровые цели;
— чем примечателен функционал мобильных версий «Фотостраны»;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга