«Фотострана» как дейтинг-держава?
Гость передачи: Абрамова Алена, директор по маркетингу Photostrana.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— как правильно звучит должность Алены Абрамовой;
— какую нишу занимает «Фотострана»;
— являются ли игры основным драйвером роста «Фотостраны»;
— каковы поведенческие особенности пользователей «Фотостраны»;
— является ли приложение «Питомцы» основным инструментом вовлечения пользователей и удержания их на сайте;
— верно ли, что игры — это своего рода «агенты проникновения и вербовки» новых пользователей «Фотостраны» в других соцсетях;
— можно ли потратить внутреннюю валюту «Фотомани» на неигровые цели;
— чем примечателен функционал мобильных версий «Фотостраны»;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?