Anna Zagumennaya: 5 вопросов, на которые нужно ответить, прежде чем обратиться в PR-агентство
Обычно руководство компании решает обратиться в агентство, когда возникает определенная потребность в продвижении. Например, внутренней PR-службе не хватает ресурсов или её вовсе нет. Однако нередко к нам обращаются компании, которые не имеют представления, чего они ждут от агентства и нужна ли им поддержка на данной стадии проекта. В любом случае вас, конечно же, с удовольствием проконсультируют, поделятся экспертным мнением и сделают предложение. Но ваше общение с агентством будет эффективнее, если вы подготовите ответы на следующие пять вопросов.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Приоритизация уязвимостей без дорогих платформ на Budibase
- Уязвимости XXE в разрезе Java
- Джейлбрейк новой бесплатной модели OpenAI, GPT-OSS
- От обфускации к payload: вскрытие Snake Keylogger шаг за шагом
- Spark_news: A7 открыла офисы продаж для частных лиц и бизнеса
- Шухрат Мамасыдыков: Почему не работает “модный” визуал — и что действительно заходит в 2025 году
- [Перевод] От страницы входа до полного захвата админ-панели
- Уволившийся сотрудник
- Мошенничество под прикрытием психологии: как защитить подростков от аферистов
- Как я нашёл критическую уязвимость на Суточно.ру и получил «целых» 25 000 рублей