Уволившийся сотрудник

Все блоги / Про интернет Сегодня, 12:29 4   

Привет, Хабр! Меня зовут Александр, я лидер команды DevSup (это как DevOps, только с функцией поддержки больших клиентов которым Saas не подходит) в IT-компании ПравоТех.  Мы создаем ИТ-решения для автоматизации юридической функции. 

Будучи разработчиком таких систем, мы понимаем, что наши клиенты предъявляют высокие требования к информационной безопасности. Это закономерно отражается в договорах — целыми разделами об обработке данных, сроках обновления информации и многом другом.

Работая в такой среде, мы постоянно размышляем о культуре ИБ. Разработчики, тестировщики, DevOps и сисадмины, как правило, хорошо осведомлены об угрозах и осторожны. Но безопасность компании — это общее дело. Злоумышленники часто ищут лазейки там, где их меньше всего ждут, целенаправленно атакуя сотрудников, чья повседневная работа не связана напрямую с техническими деталями. Именно такие коллеги, в силу специфики своих задач и доверия к другим внутри компании, могут невольно стать мишенью для изощрённых атак.

Как эффективно донести до всех сотрудников суть современных киберугроз? Как сформировать не просто список "что нельзя делать", а глубокое понимание тактик злоумышленников, их уловок и масок?
Вместе с нашей командой обучения (Tutors) мы нашли формат — короткие художественные истории. Они показывают, как обычные рабочие (и не только) ситуации могут обернуться серьёзными инцидентами безопасности. Эти истории легли в основу нашего курса по информационной безопасности.
 Сегодня публикуем вторую историю из серии — «Уволившийся сотрудник». О буднях техподдержки для крупных клиентов которые ведут себя порой очень противоречиво. Статья с первой историей — по ссылке (вставить ссылку на статью)

Читать далее
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций