Anna Zagumennaya: 5 вопросов, на которые нужно ответить, прежде чем обратиться в PR-агентство

Обычно руководство компании решает обратиться в агентство, когда возникает определенная потребность в продвижении. Например, внутренней PR-службе не хватает ресурсов или её вовсе нет. Однако нередко к нам обращаются компании, которые не имеют представления, чего они ждут от агентства и нужна ли им поддержка на данной стадии проекта. В любом случае вас, конечно же, с удовольствием проконсультируют, поделятся экспертным мнением и сделают предложение. Но ваше общение с агентством будет эффективнее, если вы подготовите ответы на следующие пять вопросов.
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями