Сокращение агентских скидок прокачало рынок рекламной автоматизации
На фоне сокращения бонусов для рекламных агентств (больше всего шума сейча
вокруг Яндекса
, хотя в аналогичную сторону
движется и Mail.Ru
) новые перспективы открылись для стартапов, занимающихся автоматизацией размещения и продаж рекламы. В фонде iTech Capital, вложивший 3,5 млн долларов в платформу для профессионального управления контекстной и таргетированной рекламой Garpun, уверены, что сокращение агентских скидок в итоге ведет к оздоровление и инновациям на рынке,
переживающем стагнацию
.
Николай Давыдов, директор фонда iTech Capital:
Я считаю, что Яндекс не "закручивает гайки", а приводит рынок к тому состоянию, к которому он должен был прийти еще годы назад. Клиенты должны идти в агентство, если там крутые спецы и крутая технология, а не потому что там крутая скидка.Посмотрите на Украину, где Google лидирует - там все мелкие агентства профессиональнее наших крупных, они вынуждены давать value за те деньги, что дополнительно берут с клиента.У нас тоже есть сильные хорошие агентства, но из-за того что куча народа зарабатывает "снизу", никто не смотрит на их конкурентные преимущества.
Garpun - разработка интернет-агентства RealWeb. В пресс-релизе Garpun описывается как система, которая позволяет управлять большим количеством объявлений. Garpun работает с Яндекс.Директом, Яндекс.Маркетом, Google AdWords, Бегуном и ВКонтакте. Сервис ориентируется на крупных и средних рекламодателей, которые "вкладывают в контекстную рекламу от 20 тыс. долл. в месяц". Логично, что его клиентурой будут не сами бренды, а те самые агентства, что сейчас "пострадали" от Яндекса.
Источник:Roem.ru