Стажировки в Solar JSOC. Часть 4. Как устроены обучающие тренинги для заказчиков

Привет! Мы в «Соларе» накопили достаточно компетенций, чтобы делиться ими не только со стажерами, но и с сотрудниками компаний-заказчиков. Нередко у заказчика после инсталляции СЗИ возникает потребность в их грамотном внедрении в рабочие процессы, поддержке в актуальном состоянии, а кроме того, необходимо налаживать взаимодействие сотрудников как внутри самого SOC, так и со смежными подразделениями. Помимо этого, даже продвинутые ИБ-команды заказчика нуждаются в «переопылении» на образовательных мероприятиях, чтобы они продолжали своевременно и корректно реагировать на кибератаки, а работа не превращалась в рутину с монотонным закрытием тикетов.
Все эти задачи мы решаем за счет качественного обучения персонала заказчика. В последней части нашего цикла статей мы расскажем, как оно устроено.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartz/Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями