Стажировки в Solar JSOC. Часть 4. Как устроены обучающие тренинги для заказчиков

Все блоги / Про интернет 6 августа 2024 105   

Привет! Мы в «Соларе» накопили достаточно компетенций, чтобы делиться ими не только со стажерами, но и с сотрудниками компаний-заказчиков. Нередко у заказчика после инсталляции СЗИ возникает потребность в их грамотном внедрении в рабочие процессы, поддержке в актуальном состоянии, а кроме того, необходимо налаживать взаимодействие сотрудников как внутри самого SOC, так и со смежными подразделениями. Помимо этого, даже продвинутые ИБ-команды заказчика нуждаются в «переопылении» на образовательных мероприятиях, чтобы они продолжали своевременно и корректно реагировать на кибератаки, а работа не превращалась в рутину с монотонным закрытием тикетов.

Все эти задачи мы решаем за счет качественного обучения персонала заказчика. В последней части нашего цикла статей мы расскажем, как оно устроено.

Читать далее
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz/

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций