Стажировки в Solar JSOC. Часть 4. Как устроены обучающие тренинги для заказчиков
Привет! Мы в «Соларе» накопили достаточно компетенций, чтобы делиться ими не только со стажерами, но и с сотрудниками компаний-заказчиков. Нередко у заказчика после инсталляции СЗИ возникает потребность в их грамотном внедрении в рабочие процессы, поддержке в актуальном состоянии, а кроме того, необходимо налаживать взаимодействие сотрудников как внутри самого SOC, так и со смежными подразделениями. Помимо этого, даже продвинутые ИБ-команды заказчика нуждаются в «переопылении» на образовательных мероприятиях, чтобы они продолжали своевременно и корректно реагировать на кибератаки, а работа не превращалась в рутину с монотонным закрытием тикетов.
Все эти задачи мы решаем за счет качественного обучения персонала заказчика. В последней части нашего цикла статей мы расскажем, как оно устроено.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Поднимаем свой Jabber/XMPP сервер в 2025 году
- Большой разлив чая: сервис анонимных слухов о мужиках Tea спалил персданные пользовательниц
- [Перевод] От согласия на использование Cookie, до выполнения команд: реальный вектор от SQLi + утечки персональных данных до RCE
- [Перевод] Обнаружение уязвимостей агентов ИИ. Часть III: Утечка данных
- Берём анализы на болезни TLS у Гемотеста
- Магия KNOX и её разоблачение: изучаем OEMConfig от Samsung
- Работа с JWT-токенами в браузере без боли и страданий
- Каждая третья крупная компания в России работает с фрилансерами на постоянной основе
- Пентестерская Одиссея. Часть 2
- Начинаем в багбаунти: топ-10 (или нет?) инструментов для профессионального похека