В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Topface Media: Эффективность управления репутацией: ROI, NPS, Churn rate и другие метрики оценки эффективности репутационного маркетинга
Многие digital-специалисты задаются вопросом, какие KPI ставить в управлении репутацией? Как спрогнозировать будущую ORM-кампанию или оценить эффективность прошедшей? Попробуем вместе рассчитать показатели с помощью нескольких общепринятых метрик: Churn rate, NPS, OTS и ROI.
Facecom: Управление репутацией: инструменты воздействия на аудиторию, или Как отработать негативный отзыв
Управление репутацией – это сложный механизм, направленный на увеличение товарооборота, узнаваемость и позиционирование бренда, но это всего лишь малая часть.
Редакция Spark.ru: Пользовательский контент: 6 причин почему вашему бренду обязательно нужно работать с UGC
О том, что такое UGC, зачем он и как с ним работать (с примерами от крупных брендов) для Spark написала директор по развитию репутационного агентства Topface Media Гульназ Рахматуллина.
Topface Media: Личный опыт: оцениваем системы мониторинга соцмедиа
Пользователи Рунета ежедневно генерируют 60 миллионов публичных сообщений. Это много. Это более, чем много. Но главное – в какие из этих сообщений попадет ваш бренд?
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями