Topface Media: Эффективность управления репутацией: ROI, NPS, Churn rate и другие метрики оценки эффективности репутационного маркетинга

Все блоги / Про интернет 25 февраля 2020 342   
Многие digital-специалисты задаются вопросом, какие KPI ставить в управлении репутацией? Как спрогнозировать будущую ORM-кампанию или оценить эффективность прошедшей? Попробуем вместе рассчитать показатели с помощью нескольких общепринятых метрик: Churn rate, NPS, OTS и ROI.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций