Как оценить эффективность продвигаемых ключевых слов (запросов)? Андрей Шешунов

0:22 - Зачем нужна оценка эффективности
1:59 - Основные типы оценки эффективности
2:09 - Анализируем трафик по фразам
4:34 - Анализируем конверсии по фразам
6:07 - Совместный анализ трафика и конверсии
7:11 - Анализируем ROI
Источник: SeoPult.TV
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями