Как оценить эффективность продвигаемых ключевых слов (запросов)? Андрей Шешунов

Все блоги / Про интернет 30 мая 2017 483   
Как оценить эффективность продвигаемых ключевых слов (запросов)? Андрей Шешунов
0:22 - Зачем нужна оценка эффективности

1:59 - Основные типы оценки эффективности

2:09 - Анализируем трафик по фразам

4:34 - Анализируем конверсии по фразам

6:07 - Совместный анализ трафика и конверсии

7:11 - Анализируем ROI
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций